Суворовец Ткачёв. Война не началась, она заканчивается...
Суворовец Ткачёв - митрофорный протоиерей... Война не началась, она заканчивается...
***видео: Война не началась, она заканчивается. Протоиерей Андрей Ткачёв.
«Что нужно нам с вами знать? Война не началась, война заканчивается. Тот, кто не знал, что она началась и давно идет, тот просто сволочь. Она началась восемь лет назад, начиная с беркутят, которым с пяти метров стреляли в лицо из двустволки, а они потом после двухмесячных операций приходили в храм с лицом как в фильме ужасов.
Это были первые жертвы Майдана. Проклятый Майдан – корень всего сегодня происходящего. Не нужно искать виноватых на стороне, виноват Майдан и те, кто его устроили. По закону духовному они виноваты.
Между посевом и жатвой должно пройти время. Посеяли восемь лет назад, теперь жните. Если бы посеяли вчера, а пожали сегодня, хватило бы ума понять, за что получаешь. Так как посеяли давно, уже забыли, за что получают. Соломон сказал, что между посевом и жатвой проходит время, поэтому сыны человеческие не понимают смысла наказания. Между грехом и наказанием проходит время, но мы забываем и поэтому не спешим исправляться. Но законы духовные никто не отменял. Виноваты только те, кто это сделал, кто разрушил ту страну, которую мы любили и в которой жили.
Поэтому будьте спокойны и знайте, ни на миллиметр не отступил Бог от людей своих и церкви своей. Господь знает, как своих избавлять от суда Божия и знает, как на суд приводить тех, кто этого заслужил. Бог творит многое и великое, от чего человеку страшно.
Если бы сейчас не сделали ничего, через два года всё полетело бы сюда без всякой пощады. И если бы они сюда зашли, то резали бы нас, как об этом говорили. Ни один русский не спел песню: убивайте украинца, а «москаляку на гиляку» мы наслушались досыта. Мы таких песен не пели и петь не будем никогда.
Там наши братья, родные люди, попавшие в цепкие зубы сатанинского пса. А некоторым понравилось в этих зубах оставляться, они ядом напитались и с удовольствием в этом живут. А другие находятся в оккупации и пленении. Молчат, потому что ничего не скажешь. Придут ночью, вытащат с постели, причём буквально, а не фигурально, засадят в подвал СБУ и там издеваться будут. И через месяц забудешь, как тебя зовут.
Это всё очень серьёзно. Повторяю, война началась восемь лет назад, и кто этого не знает, тот сильно грешит, а сегодня мы должны её закончить.
Братья и сестры, кто может радоваться войне? Это скорбь, это беда, это слёзы. Но есть вещи, которые не делать нельзя. Никто из нас не ругает хирургов за то, что они больно делают больному. Хочешь – не хочешь, а надо. Больно, конечно, и лучше бы было по-другому, но мы сами не захотели.
Как любой конфликт, эта беда пройдёт по семьям, но к этому всё и шло. И продолжалось очень долго. Там уже столько крови пролито за эти последние восемь лет…
Но люди, обличённые властью и силой, должны делать своё дело до конца. Оборачиваться нельзя, до логического финала этого безобразия, начавшегося восемь лет назад. А мы простые люди будем иметь больное сердце, будем брать своё «оружие» — Псалтырь и Евангелии. Кто хочет повлиять на ситуацию, тот должен брать в руки Слово Божие.
Мы никого не называем врагами, кроме дьявола. Мы будем молиться и переживать о наших братьях и сёстрах по обе стороны конфликта.
Нельзя безнаказанно совершать злодеяния годами, и петь об этом и шутить об этом, и на крови плясать и думать, что тебе за это ничего не будет. И с рук сойдёт. Так не бывает».
Суворовец Ткачёв, митрофорный протоиерей.